Государственое бюджетное общеобразовательное учреждение "Македоновская школа Володарского муниципального округа "
Сокращенное наименование ОО: ГБОУ "Македоновская школа Володаского м.о"
Государственое бюджетное общеобразовательное учреждение "Македоновская школа Володарского муниципального округа "
Сокращенное наименование ОО: ГБОУ "Македоновская школа Володаского м.о"
ГБОУ "Македоновская школа Володарского м.о"создано с целью осуществления муниципальных полномочий в области предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, отдыха детей в каникулярное время.
Общее количество обучающихся в 2024-2025 учебном году составляет 67 человек из них в 1-4 классах - 23 обучающихся, в 5-9 классах - 38 обучающихся, в 10-11 классах - 6 обучающихся. Образовательную деятельность осуществляют 14 педагогов, 1 педагог работает по совместительству.
В 60-е годы партия и правительство проводило антигуманную политику по закрытию малокомплектных начальных и восьмилетних школ, особенно в сельской местности. Так на территории нашего колхоза им. Калинина было 3 школы: в Касьяновке, в Ключевом и Октябрьском (так тогда называлось наше село Македоновка)-восьмилетние.
Родители учеников нашего села активнее, чем в других селах, они по собственной инициативе начали строительство новой школы. Вырыли котлован, заложили фундамент. Районным властям ничего не оставалось, как продолжить строительство. Эту стройку можно назвать народной, т.к. в ней активное участие принимали жители села.
В 1964 г. новое здание школы было торжественно открыто. Это был настоящий праздник для сельчан. До 1966 года школа была восьмилеткой.
Сразу же была закрыта Касьяновская школа, а год спустя и Ключевская восьмилетка.
Детей из этих сел возили в Македоновскую школу вначале на колхозных бортовых машинах, а затем были приобретены автобусы. Автобусы были маленькими, поэтому трём автобусам приходилось делать по 2 рейса.
В нашей школе учились также дети из небольшого хутора Терновое (это было человек 10-12). Этих детей привозили лошадьми в кибитке зимой и летом. Приезжали учиться и дети из станции Асланово, но они ездили на рейсовом автобусе Мариуполь - Асланово. Подвозили детей из Нефтебазы, из воинской части, что была расположена возле с. Ключевое (сейчас там коне завод), пешком ходили дети из Херсонеса.
Основное общее образование в нашей стране является обязательным (статья 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Каждый гражданин должен окончить хотя бы 9 классов.
Выделяется две формы получения образования (статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»):
В ГБОУ "Македоновская школа Володарского м.о." обучение реализуется в очной форме.
На очной форме обучения ребёнок пять дней в неделю ходит в школу, подчиняется её расписанию, регулярно получает оценки и аттестуется. На юридическом языке это называется «находиться в контингенте образовательной организации».
Очная форма обучения подходит, если:
Вариацией очного является надомное обучение. Его организуют для детей, которые из-за болезни не могут посещать занятия в стенах школы. Обратите внимание: вариацией, но не самостоятельной формой обучения.
Вне образовательных учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).
Программа развития ГБОУ "Македоновская школа Володарского м.о" находится в разработке.
Цель программы: создание условий для комплексного развития образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития.
Задачи программы:
1. Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района, современным потребностям населения района.
2. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
3. Создание необходимых условий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
4. Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий программы в соответствии с установленными сроками и этапами.
5. Эффективное функционирование системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способности одаренных детей.
6. Определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений.
7. Установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях.
8. Обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie